Информтех

Статьи

RSS Поиск:
 

Бренд Wheil

Профессиональная климатическая техника WHEIL представлена на российском рынке 10 лет, и за это время успела зарекомендовать себя как одно из наиболее качественных и надежных решений в области оборудования для систем вентиляции, кондиционирования воздуха и систем воздушного отопления.

Два собственных завода

100% российский капитал

Парк высокотехнологичного автоматизированного оборудования

Членство в ведущих отраслевых ассоциациях

На сегодняшний день производство климатической техники WHEIL представляет собой современный индустриальный комплекс общей площадью более 20000 м2. Производство включает в себя комплекс современных автоматизированных линий по раскрою и деформации листового металла, а также линии по сборке каркасного и канального оборудования. Также в состав производственного комплекса входит инженерный центр и конструкторское бюро.

Широкий склад комплектующих изделий ведущих мировых производителей позволяет выполнять заказы в сжатые сроки, а собственные инженерные разработки и высокая культура производства позволяют выпускать оборудование, по качеству не уступающее климатической технике ведущих мировых производителей, а по уровню инженерных новаций даже превосходящее их.

Комплексная поддержка продвижения

Маркетинговая поддержка продвижения

Техническая поддержка партнеров через собственный Инженерный центр

Комплексная программа сертификации и испытаний

Онлайн-портал для подбора оборудования и управления объектами

5 лет – бесплатная расширенная гарантия

ИННОВАЦИОННЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ

Оптимальный продукт для импортозамещения

Специализированные отраслевые решения

Акустический комфорт

Энергетическая эффективность

Сжатые сроки производства

Комплексная автоматизация и диспетчеризация

основные параметры производственных площадок

Территория – свыше 5 га

Общая площадь цехов и складов – свыше 20 000 м2

Общий штат – свыше 500 человек

15 автоматизированных линий продольно-поперечного раскроя рулонного металла

32 автоматизированные линии профилирования металла

1 стан лазерного и 2 стана плазменного раскроя металла

12 единиц автоматизированных вырубных и гибочных прессов с ЧПУ, в том числе автоматизированный вырубной комплекс TRUMPF 5000R – самый быстрый вырубной комплекс в мире

Автоматизированный комплекс порошковой окраски с интегрированной системой подготовки поверхности

Складские комплексы

Высотное хранение

Свыше 3 000 паллетомест

Cвыше 30 000 единиц материалов

Участок контроля качества

Межоперационный контроль ОТК

Стенд динамической балансировки рабочих колес

Стенд проверки вибрации готовых вентиляторов

100% запуск каждого электродвигателя и привода, проверка электрических параметров

Минимизация зависимости от импортных поставок

Настоящее время — 2005 г.

Первопроходство в цифровой эре

Цифровая эра принесла с собой революционные изменения и возможности для глобального бизнеса, и Samsung отреагировала на них прогрессивными технологиями, конкурентоспособными продуктами и постоянными инновациями.

В Samsung Electronics мы рассматриваем каждый вызов как возможность и верим, что заслуженно входим в число признанных мировых лидеров индустрии цифровых технологий.

Наше стремление быть лучшими в мире принесло долю № 1 на мировом рынке 13 нашим продуктам, включая полупроводники, жидкокристаллические TFT-экраны, мониторы и мобильные телефоны стандарта CDMA.

Глядя в будущее, мы совершаем исторический прогресс в исследованиях и разработках для линии выпускаемых нами полупроводниковых устройств, включая флеш-память, пользовательские полупроводниковые устройства, память DRAM и SRAM, а также лучшие в своем классе жидкокристаллические мониторы, мобильные телефоны, цифровую технику и многое другое.

2013

  • Выпущен GALAXY S4 на мировые рынки
  • Начало серийного производства первой в мире 20-нанометровой оперативной памяти (DRAM) с ультравысоким быстродействием емкостью 4 Гб

2012

  • Samsung заняла 9-е место среди 100 ведущих мировых брендов, ценность ее бренда составляет 32,9 млрд долл. США
  • Производство жидкокристаллических экранов передано Samsung Mobile Display

2011

  • Начато строительство завода по производству жидкокристаллических дисплеев поколения 7,5 в китайском городе Сучжоу
  • Подписано лицензионное соглашение о разделении патентных прав с корпорацией IBM

2010

  • Samsung становится глобальной компанией № 1 по продажам электроники
  • Приобретение компании Medison, занимающейся производством медицинского оборудования
  • Начало массового производства флеш-памяти типа NAND с 3-битной архитектурой класса 20 нм емкостью 64 Гб
  • Осуществлено слияние с Samsung Digital Imaging
  • Запущено производство смартфонов серии GALAXY с ОС Android

2009

  • Разработана первая в мире 40-нанометровая память DRAM
  • В рейтинге Best Global Brands 2010 компании Interbrand Samsung заняла 19-е место по ценности бренда

2008

  • Организовано производство телевизоров в России

2007

  • Samsung стала официальным технологическим спонсором Олимпийских игр

2006

  • Разработана первая в мире 40-нанометровая флеш-память типа NAND емкостью 32 Гб и 50-нанометровая память типа DRAM емкостью 1 Гб
  • Samsung стала официальным спонсором Паралимпийских игр
  • Samsung стала № 1 по доле глобального рынка телевизоров

2005

  • Samsung стала официальным спонсором «Челси», футбольного клуба британской премьер-лиги
  • Разработана первая в мире 50-нанометровая флеш-память типа NAND емкостью 16 Гб

История LG Electronics История LG Electronics

LG Electronics. Цифры. Факты. История бренда.

История бренда LG Electronics началась еще в 1958 году, однако датой основания корпорации LG отмечен 1947 год, когда предприниматель Ку Инхве основал компанию по производству зубного порошка и бытовой химии.

Именно бытовая химия и косметика LG, которая и сейчас пользуется огромной популярностью, стали основой для роста и развития LG. В Южной Корее существует понятие Чеболь, они же конгломераты, весь бизнес находится под контролем определенных семей, начиная с даты основания. Благодаря такому подходу к ведению бизнеса, когда Чеболь объединяет в себе огромное количество самостоятельных компаний, южнокорейские и японские производители уже традиционно являются авангардом инноваций и технологий в области промышленности и электроники. Новый продукт зарождается и производится в рамках одного конгломерата, на собственных заводах, в собственных лабораториях, где в последствии проходит множество этапов проверки контроля качества.

Название конгломерата расшифровывается как Lucky Goldstar. Название появилось в результате слияния компаний Lucky и Goldstar. Девиз Life is Good появился позднее, когда название сократили до привычного всем LG.

Сегодня LG Group объединяет в себе около 50 различных компаний разной направленности, начиная от производства зубной пасты и заканчивая тяжелой промышленностью.

К моменту своего освобождения после Корейской войны Южная Корея оставалась одной из беднейших стран в мире с аграрным типом экономики. По уровню ВНП на душу населения (80$) она уступала Нигерии и Папуа-Новой Гвинее. Соответственно, история появления подобных конгломератов  достаточно очевидна, страна находилась в серьезном упадке и правительству требовалось создать план по краткосрочному росту экономики. Основной упор был сделан на экспорт, т.е. требовалось закупать все необходимые ресурсы за счет внешних кредитов, производить товар и экспортировать его. Внутренний рынок был заинтересован, в первую очередь, в потребительских товарах. Чтобы развивать местную промышленность и отвечать растущему спросу, правительство применяло ряд мер по стимулированию собственного производства: вводились серьезные пошлины на импорт товаров, а сами предприниматели получали серьезные льготы на сырье, которое в последствии будет экспортироваться в виде готовой продукции.Именно конгломераты, в развитии которых государство принимало непосредственное участие, стали двигателем «корейского экономического чуда» и сейчас мы видим насколько этот шаг был правильным и своевременным.

Производство зубной пасты под брендом Lucky стало лишь началом к становлению одной из крупнейших компаний планеты. Спустя всего 10 лет после появления бренда Lucky была создана компания  Goldstar, которая специализировалась на бытовой электронике. 

Так, в 1959 году появился первый в Корее транзисторный радиоприемник, затем телефон, холодильник, телевизор и, наконец, в 1968 году появляется первый бытовой кондиционер оконного типа Goldstar. Так появился  Дивизион кондиционирования LG.


Дивизиону удалось добиться колоссальных результатов. Было открыто несколько собственных заводов, в том числе по производству компрессоров. В 1985 году появился первый инверторный кондиционер Goldstar, в 1990 году произведен собственный ротационный компрессор. В 1998 году появился первый полупромышленный кондиционер LG, а в 2001 свет увидела первая мультизональная система  Multi V Plus.

По состоянию на 2000 год, LG были первыми в мире по объему продаж бытовых систем кондиционирования воздуха, в 2004 году первыми в мире реализовали 10 000 000 сплит-систем, а уже в 2008 году компания продала более 100 000 000 кондиционеров

Стремительное развитие Дивизиона кондиционирования воздуха позволило в 2009 году вывести его в отдельную компанию LG Air conditioners & Energy solution company, которая полностью отвечала за разработку, внедрение и реализацию продукции.

В 2011 году была приобретена южнокорейская компания LS Mtron, которая специализировалась на производстве холодильных машин, начиная с 1970 –х годов. Таким образом, на данный момент, LG может предложить полный комплекс решений на базе своей продукции для любых типов зданий и сооружений.

К 2015 году компания является определенным технологическим лидером с множеством патентов (более 170) и комплексных решений в области кондиционирования воздуха. В бытовом сегменте компания имеет огромное количество премий и уникальных разработок, а коммерческий сегмент, которому дан максимальный приоритет, из года в год совершенствует свой модельный ряд и технологии энергоэффективности.

Флагманом мультизонального кондиционирования является Multi V IV – четвертое поколение VRF систем LG, которое уже сегодня может обеспечить максимальную энергоэффективность и технологичность, а также является отличной альтернативой системам «чиллер-фэнкойл» на ряде объектов. Первые поколения Multi V были разработаны совместно с японскими ведущими специалистами, однако, начиная с Multi V III полный производственный цикл, центр разработок и контроля качества ведутся исключительно корейскими инженерами, которые накопили немалый опыт в разработке данного оборудования.

Общее количество представительств LG в Мире – более 120, количество сотрудников – 220 000. В России представительство LG обеспечивает полный цикл продаж, маркетинговой и сервисной поддержки, а также имеет два уникальных учебных центра, направленных на систематическое обучение как профессионалов, так и студентов ведущих строительных ВУЗов страны.